инструкция

Как и куда отправлять изделия в ремонт

1. Отправка неисправного оборудования должна осуществляться непосредственно в адрес сервисного центра Сантэл-Навигация. Рекомендуем следующие способы и доставки оборудования в сервисный центр:

Мейджор Экспресс (наиболее быстрый способ)
Адрес доставки: 142793, г. Москва, поселение Десеновское, поселок Ватутинки, 4 Ватутинская ул., ОАО "50 строительное управление", Технопарк "Гранит"

ФГУП «Почта России»
Адрес доставки: 117465, г. Москва, а/я 21

Грузополучатель: НАО «Сантэл-Навигация»
Контактное лицо: Графова Наталья, +7 (499) 272-24-19, добавочный 318 или 300, rem@glorient.ru

2.В случае отправки оборудования по адресам, отличным от указанных, Сантэл-Навигация оставляет за собой право компенсировать свои транспортные расходы, возникающие в процессе получения таких отправлений.

3. Срок выполнения ремонта – 15 - 30 рабочих дней.

4. Сервисный центр осуществляет ремонт Изделий и выставляет Заказчику счет на оплату, включающий стоимость выполненных работ по ремонту и техническому обслуживанию и, если необходимо, стоимость доставки отремонтированных изделий Заказчику.

5. В случае негарантийного ремонта все расходы по пересылке изделий берет на себя их владелец.

6. Изделия, присылаемые в ремонт, должны быть укомплектованы паспортами (с номером изделия и датой его продажи) и сопровождаться накладной с указанием номеров присылаемых изделий и кратким описанием неисправности. На радиостанции, не укомплектованные паспортами, гарантийные обязательства производителя не распространяются.

7. В случае негарантийного ремонта выставляется счет на оплату (включая стоимость пересылки) по результатам выполненных работ. После оплаты осуществляется отправка отремонтированных изделий владельцу.

8. Стоимость одного нормо-часа по диагностике и ремонту навигационного оборудования "Гранит" составляет 1800 рублей.
Ниже приводим данные о минимальном и максимальном времени, выделяемом на ремонт одной радиостанции:

Гранит-Навигатор
Минимальное время - 40 минут
Максимальное время - 2 часа

Гранит-Навигатор-2
Минимальное время - 50 минут
Максимальное время - 3 часа

Гранит-Навигатор-4
Минимальное время - 40 минут
Максимальное время - 3 часа

9. По желанию владельца предоставляется заключение по обнаруженным неисправностям и проведенным ремонтным работам.

10. Изделия принимаются в ремонт в чистом виде и без SIM карт, принадлежащих их владельцам (мы не несем ответственности за состояние SIM карт).

11. На изделия с поврежденными или отсутствующими заводскими номерами, гарантийные обязательства производителя не распространяются.

12. Гарантия на выполненные ремонтные работы составляет два месяца с момента передачи владельцу.

13. Наша компания, по желанию клиентов, производит обучение специалистов ремонту изделий «ГРАНИТ», с выдачей им сертификата на право эксплуатации и ремонта оборудования. Такой сертификат позволяет ремонтировать приборы на месте, не присылая их в сервис центр производителя.

14. По вопросам, связанным с ремонтом изделий, обращаться по телефону +7 (499) 272-24-19, менеджер Графова Наталья.

Гарантийные обязательства могут утратить свою силу в случае:
- повреждений, вызванных механическим, электрическим или тепловым воздействием, воздействием жидкостей или конденсата;
- повреждений, вызванных неправильной эксплуатацией, в том числе эксплуатацией совместно с оборудованием, не рекомендованным производителем;
- повреждений, вызванных несанкционированным вскрытием, ремонтом, изменением или неправильной установкой программного обеспечения;
- повреждений, возникших в результате действия третьих лиц, обстоятельств непреодолимой силы, нарушения правил хранения и транспортировки;
- повреждения этикетки контроля вскрытия.

Гарантийный срок на аккумуляторную батарею – 6 месяцев со дня продажи.
Гарантия не распространяется на поставляемую в комплекте карту памяти.