Телефон
+7 (495) 870-31-61
Время работы
Пн-Пт: 08.30 -17.00

Система менеджмента качества

ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА

ООО «Сантэл-Навигация» является российским производителем профессионального навигационного оборудования, работающего в стандартах GPS/ГЛОНАСС, и предназначенного для диспетчеризации, мониторинга транспортных средств и физических лиц, а также устройств вызова экстренных оперативных служб, предназначенных для работы в ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС».

Организация стремится сохранить в целостности и развивать далее и постоянно улучшать систему менеджмента качества в соответствии с требованиями стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015. Организация ориентируется на признанные модели в области управления качеством в соответствии с требованиями международного стандарта автомобильной промышленности. Стремится внедрить и реализовать фундаментальные требования к системе менеджмента качества для производств автомобильной промышленности и организаций, производящих соответствующие сервисные части. В организации установлено, что основным критерием результативности системы менеджмента качества (СМК) является удовлетворенность потребителей. В связи с этим проводится обучение персонала СМК и разъяснительные беседы о важности понимания и удовлетворения текущих и будущих потребностей и ожиданий нынешних и потенциальных потребителей (заказчиков) и других заинтересованных сторон. 

Заинтересованными сторонами организации являются:

  • общество в виде различных объединений и государственных структур, коммерческих организаций, на которые деятельность организации оказывает воздействие;
  • поставщики;
  • потребители (заказчики);
  • сотрудники организации.
При рассмотрении своих отношений с заинтересованными сторонами организация стремится совместно достичь четкого понимания их потребностей и ожиданий с целью создания ценностей для всех сторон. Для этого организация планирует и осуществляет маркетинговую деятельность по изучению требований и ожиданий потребителей. Требования потребителей изучаются также в рамках осуществления процессов, связанных с анализом договоров (контрактов). Удовлетворенность потребителей измеряется и является источником планирования улучшений. 


Утверждено 
генеральным директором ООО «Сантэл-Навигация»

25.09.2023