Телефон
+7 (495) 870-31-61
Время работы
Пн-Пт: 08.30 -17.00

Система менеджмента качества

ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА

ООО «Сантэл-Навигация» является производителем профессионального навигационного оборудования, работающего в стандартах GPS/ГЛОНАСС, устройств вызова экстренных оперативных служб, предназначенных для работы в ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС».

Офис организации располагается в двух зданиях, по адресам:

  • 108840, г. Москва, вн.тер.г. городской округ Троицк, г. Троицк, ул. Квантовая, д. 8;
  • 108840, г. Москва, вн.тер.г. городской округ Троицк, г. Троицк, ул. Квантовая, д. 1.
В организации реализуется единая система менеджмента качества и поддерживается Политика в области качества.

Организация стремится сохранить в целостности и развивать далее систему менеджмента качества в соответствии с требованиями стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015 и внедрять фундаментальные требования к системе менеджмента качества для производств автомобильной промышленности и организаций, производящих соответствующие сервисные части. В организации установлено, что основным критерием результативности системы менеджмента качества (СМК) является удовлетворенность потребителей. В связи с этим проводится обучение персонала системе менеджмента качества, с внедрениями системы бережливого произвордства и разъяснительные беседы о важности понимания и удовлетворения текущих и будущих потребностей и ожиданий нынешних и потенциальных потребителей (заказчиков) и других заинтересованных сторон.
Заинтересованными сторонами организации являются:

  • общество в виде различных объединений и государственных структур, коммерческих организаций, на которые деятельность организации оказывает воздействие;
  • поставщики;
  • потребители (заказчики);
  • сотрудники организации.
При рассмотрении своих отношений с заинтересованными сторонами организация стремится совместно достичь четкого понимания их потребностей и ожиданий с целью создания ценностей для всех сторон. Для этого организация планирует и осуществляет маркетинговую деятельность по изучению требований и ожиданий потребителей. Требования потребителей изучаются также в рамках осуществления процессов, связанных с анализом договоров (контрактов). Удовлетворенность потребителей измеряется и является источником планирования улучшений. 


Утверждено 
генеральным директором ООО «Сантэл-Навигация»