Система менеджмента качества
ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА
Организация стремится сохранить в целостности и развивать далее систему менеджмента качества в соответствии с требованиями стандарта ISO 9001:2015. Организация ориентируется на признанные модели в области управления качеством в соответствии с требованиями международного стандарта IATF 16494:2016. В организации установлено, что основным критерием результативности системы менеджмента качества (СМК) является удовлетворенность потребителей. В связи с этим проводится обучение персонала СМК и разъяснительные беседы о важности понимания и удовлетворения текущих и будущих потребностей и ожиданий нынешних и потенциальных потребителей (заказчиков) и других заинтересованных сторон.
Заинтересованными сторонами организации являются:
• общество в виде различных объединений и государственных структур, коммерческих организаций, на которые деятельность организации оказывает воздействие;
• поставщики;
• потребители (заказчики);
• сотрудники организации.
При рассмотрении своих отношений с заинтересованными сторонами организация стремится совместно достичь четкого понимания их потребностей и ожиданий с целью создания ценностей для всех сторон. Для этого организация планирует и осуществляет маркетинговую деятельность по изучению требований и ожиданий потребителей. Требования потребителей изучаются также в рамках осуществления процессов, связанных с анализом договоров (контрактов). Удовлетворенность потребителей измеряется и является источником планирования улучшений.
Заинтересованными сторонами организации являются:
• общество в виде различных объединений и государственных структур, коммерческих организаций, на которые деятельность организации оказывает воздействие;
• поставщики;
• потребители (заказчики);
• сотрудники организации.
При рассмотрении своих отношений с заинтересованными сторонами организация стремится совместно достичь четкого понимания их потребностей и ожиданий с целью создания ценностей для всех сторон. Для этого организация планирует и осуществляет маркетинговую деятельность по изучению требований и ожиданий потребителей. Требования потребителей изучаются также в рамках осуществления процессов, связанных с анализом договоров (контрактов). Удовлетворенность потребителей измеряется и является источником планирования улучшений.
Утв. Приказом № 020101 от 01.02.2019 г