Телефон

+7 (495) 352-95-55
+7 (495) 870-31-61

Время работы
Пн-Пт: 08.30 -17.00

Лицензии

встроенное Программное обеспечение

Производимые нами устройства содержат в себе встроенное программное обеспечение - прошивку. Программное обеспечение является неотъемлемой частью продукта, защищено авторскими правами. ПО распространяется только в составе конечного продукта и не продается отдельно. 

ПАТЕНТЫ

Технологические решения и разработки компании охраняются патентами. Копирование без разрешения правообладателя запрещено. 

ЗАКАЗ,
ОПЛАТА,
ОТГРУЗКА

КАК ПРОИСХОДИТ ЗАКАЗ СИСТЕМЫ?

Все очень просто. При помощи специалистов отдела продаж или данного сайта Вы определяете оптимальный состав системы. Заявка на выставление счета формируется в письменной форме, с указанием количества необходимого оборудования, контактных данных и реквизитов организации заказчика. Заявка отправляется в адрес отдела продаж на электронный адрес sales@santel-navi.ru. Если Вы не сможете самостоятельно приехать за оборудованием, в заявке следует указать регион и адрес доставки. В этом случае, товар будет доставлен курьерской компанией по указанному адресу. Стоимость доставки будет включена в стоимость оборудования.

КАКИМ СПОСОБОМ ОПЛАТИТЬ ТОВАР? ПРИНИМАЕТЕ ЛИ ВЫ НАЛИЧНЫЕ?

Оплата принимается только по безналичному расчету от юридических лиц, согласно выставленному счету.

КАК ПОЛУЧИТЬ ОПЛАЧЕННЫЙ ТОВАР?

Необходимо подъехать самостоятельно к нам в офис. При себе необходимо иметь надлежаще оформленную доверенность типовой межотраслевой формы М-2 на получение товарно-материальных ценностей (ТМЦ). Доверенность должна содержать сведения о наименовании и количестве получаемых ТМЦ (согласно выставленному счету), а также иметь оригиналы подписей руководителя, главного бухгалтера, доверенного лица и печать организации. Для оформления доверенности в автоматическом режиме предлагаем воспользоваться специальным сайтом.

Внимание! При отсутствии доверенности, или ее неверном заполнении, отгрузка товара производиться не будет. Пожалуйста, проверяйте доверенность перед поездкой к нам.

Если при заказе была согласована доставка, товар будет доставлен курьером по указанному Вами адресу. В посылке с оборудованием будет находится пакет бухгалтерских документов (2 товарные накладные, счет-фактура и оригинал счета). Не забудьте подписать один экземпляр товарной накладной, поставить на нем печать организации и отправить в наш адрес: 108818, г. Москва, а/я 1060, для ООО «Сантэл-Навигация».

НЕ ХОЧУ РАБОТАТЬ С ДИЛЕРОМ, НА ЗАВОДЕ ПОКУПАТЬ ВСЕГДА ДЕШЕВЛЕ.

Не совсем верное утверждение. Все дилеры должны работать по рекомендованным ценам, которые всегда можно узнать в нашем отделе продаж. Дилер может немного превышать рекомендованные цены, но это должно компенсироваться наличием дополнительных услуг (техническая поддержка, обучение по работе с системой, доставка и т. п.). Если дилер существенно завышает стоимость наших систем — сообщите об этом нам. Мы предложим вам другого дилера или продадим оборудование сами.

Ремонт

У меня вышло из строя навигационное оборудование "Гранит". Что делать?

Если навигационное оборудование вышло из строя и рекомендации наших технических специалистов не дали результата, необходимо направить неисправное оборудование в адрес одного из наших сервисных центров. Перед отправкой оборудования в ремонт рекомендуем ознакомиться с данным разделом.

Мы хотим сами ремонтировать ваши изделия. Что для этого необходимо?

Прежде всего необходимо пройти обучение на нашем предприятии и получить соответствующие сертификаты. После этого вы сможете выполнять ремонт приобретенного вами оборудования самостоятельно. Также мы заинтересованы в расширении сети наших сервисных центров. Для получения подробной информации ознакомьтесь с данным разделом.